16.07.2013

Заказ чехлов для iphone 4s в TinyDeal

Привет!
Сегодня хочу поделиться опытом заказа чехлов для телефона по интернету.
Cайт TinyDeal я нашла благодаря рекламе на YouTube.

В интернет-магазине довольно большой выбор чехлов по низким ценам. Мне это очень понравилось. Нужно только найти наиболее качественные варианты из предложенных. На отзывы сильно рассчитывать не стоит, их часто пишут ради скидок. Но, если вещь действительно не очень, то правдивые комментарии найдутся.

Посылка пришла за 23 дня и выглядела так:




Вот чехлы в упаковке, все целое и невредимое:



Из всего моего заказа мне понравились 3 чехла и подставка под телефон.

Первый чехол с кофейными зернами. Выбирала его, ориентируясь на полную защиту боковой панели телефона, включая кнопки. Но, оказалось, что он довольно свободно сидит на телефоне, может слезать с углов. Наверное, дело в очень мягком силиконе.





Второй чехол красный с полупрозрачной задней стенкой. Стенка пластиковая, а бока из очень плотного силикона. Кнопки не защищены, но они "утопают" в боковине, что считаю большим плюсом. На телефоне смотрится очень хорошо.





Третий чехол пластиковый с очень красивым рисунком на панели. Я не была уверена, буду ли им пользоваться, когда заказывала, потому что большая часть боковины телефона не защищена. Но, чехол очень красивый! Очень качественный, сидит плотно, даже снять трудновато. Отлично смотрится на белом iphone.





Подставка под телефон. Как и писали в отзывах, она неустойчива. Чтобы она была достаточно жесткой, надо вооружиться скотчем или еще чем-либо. Я все-равно ее купила, потому что цена была невысокой, а желание комфортно смотреть видео на телефоне - большое.





Неудачные покупки

Желтый полупрозрачный чехол. Я его даже не стала мерить на телефон, потому что у него достаточно жесткие края, царапучие какие-то. Да и выглядит он очень простенько и страшненько.





Красный чехол с крышкой. На него возлагала большие надежды, потому что для спокойствия иногда хочется защитить телефончик со всех сторон. Но, чехол неудачный. У него странно приделан магнит, и передняя крышка как-то изогнута (не прилегает к экрану телефона, когда чехол закрыт).





В целом,  хорошая получилась посылка, покупками я довольна. Я небольшой фанат смены одежек для телефона, поэтому больше заказывать не планирую. Такое разнообразие выбрала скорее, чтобы попробовать разные варианты. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий