18.11.2013

Вишлист

Все подарили=)

Я очень люблю получать подарки! Кто не любит? Любят все! Но, для меня подарок = неожиданный подарок, сюрприз. И когда мне задают вопросы на тему, что тебе подарить, я не знаю, что ответить. Как можно что-то заказывать?

Вот, начала сейчас писать, и мысль развилась в другую сторону, и стало все понятно. 

В детстве ты все время рядом с родителями. Постоянно с ними общаешься, делишься желаниями, мечтами. Потом, вырастая, самый близкий человек тоже знает, чего ты хочешь. А как же друзья? Работа, учеба, обычные дела, хлопоты. Мы видимся редко и недолго.
В общем, сделаем жизнь проще.

Мой вишлист

  • Кисть MAC 263 Лучше всего покупать в Рив Гоше в Пассаже по золотой карте Рив Гош.
  • Кисть MAC 239 Лучше всего покупать в Рив Гоше в Пассаже по золотой карте Рив Гош.
  • Зажимы для волос Что вроде этого, штук 6-8.

  • Сертификат Рив Гош
  • И все же, буду рада неожиданным подаркам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий