30.12.2013

Итоги 2013 года

Вот и подошел к концу 2013 год - год змеи, мой год.
Сколько всего он мне принес, сколько нового и интересного!
Когда я пересматриваю записи в блоге, мне кажется, что все это было только вчера, а оказывается, что уже давно. Вообще оказалось, что вести блог очень полезно!



Хочу перечислить, что было в этом году, чтобы потом перечитывать и вспоминать.
  1. Я пришла на новую работу, такую как представляла и хотела.
  2. Начала вести этот блог, сначала очень желая, чтобы он был о путешествиях. До сих пор жажду сделать его таким, как мне хотелось изначально, и внешне, и внутренне.
  3. Сходила в долгий поход под рюкзаком в горный Крым.
  4. Съездила еще в несколько походов выходного дня - Карелия, сплав по Вуоксе.
  5. Умерила свою косметическую жажду всего и вся. Да, да, конечно...
  6. Регулярно и активно занималась и занимаюсь в фитнес-клубе. Результаты радуют.
  7. Съездила во Львов. Как же хотелось там побывать!
  8. Отметили ситцевую свадьбу.
  9. Прошла курс А1.2 по итальянскому.
  10. Научилась водить машину.
  11. Определилась со своим вторым большим делом - шитьем из кожи.
  12. Пошила 40 изделий, начиная с августа.
Еще много всего хочется добавить по мелочи, что было значимо для меня, но покажется несущественным на фоне этого списка. Так что, остановимся на этом.

Сейчас уже планирую следующий 2014 год. Теперь он тоже стал моим в каком-то смысле. Это я про то, что год лошади, а фамилия у меня Конышева. 

2 комментария:

  1. Насыщенный у тебя был год!:) И это просто замечательно! Желаю тебе не менее продуктивного 2014 года!:)

    ОтветитьУдалить