23.12.2013

Итоги конкурса

Ну, что, конкурс завершился! Победителем стал Анатолий Албул!

Конечно, вы все об этом уже знаете, потому что следили за группой в контакте, но я решила здесь немного написать про свои впечатления.


Всю неделю я следила за вашими лайками и перепостами, гадала, кому достанется обложечка. В последний час уже ничего не получалось делать, только следила за временем, чтобы не пропустить момент. Мы еще обсуждали возможные варианты, какое число выпадет. Я думала, что первому и последнему не выпасть, на что Игорь заметил, что вероятность одинаковая, и если в конкурсах никогда они не выпадали, то очень возможно, что это случится сейчас. О'кей... Я нарезала бумажки, написала номера, и понеслось. Руки дрожали, камера тряслась, голос обрывался. "Кто же это будет?"- думала я. 


Результат был неожиданным! Действительно, последний номер в списке, да еще и какой, 111 =)


Жалко, что не получится подарить всем подарки, а очень хочется.


Я буду проводить еще конкурсы в будущем году, поэтому вступайте в группу, чтобы не пропустить! Подарки будут разные. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий