25.02.2014

Олимпиада в Сочи 2014

Великолепно завершились XXII Зимние Олимпийские Игры!




Это были просто потрясающие 17 дней. С первого дня и до заключительного я следила неотрывно за событиями в Сочи.
Сначала это было фигурное катание. Я просто в восторге от наших спортсменов! Сколько новых имен, и какие прекрасные результаты.

Потом, в отпуске, появилась возможность смотреть дневные трансляции. Я следила не за всем, но уже втянулась в другие виды - бобслей, сноуборд, скоростной бег на коньках, лыжи. Во многом, благодаря первым медалям, которые заслужили наши спортсмены.
После таких результатов очень хотелось, чтобы и дальше был успех.

Какое счастье, что Олимпиада прошла для нас успешно! Это такое невероятное событие, которое объединяет весь мир. В частности, Россию. Болельщики сыграли очень важную роль во многих победах. Я не была лично на соревнованиях, но я была на них всей душой. Верила в нашу сборную!

 Как же хочется, чтобы это повторилось вновь!

Табличка на память


2 комментария:

  1. Так приятно читать положительные отзывы об Олимпиаде, в моем окружении, к сожалению, мало тех, кто ее хвалит.
    Мне еще такой взгляд понравился:
    http://cs14112.vk.me/c7006/v7006653/28ed3/Q_wA-1PlBI0.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ругать всегда проще. Но, это действительно большое событие в жизни. Сейчас перейду по ссылочке.

      Удалить