03.02.2014

Размышления вслух, инфа о конкурсе

Да, ребят, вот так всегда.





Мама закидывает меня всякими темами о психологии, отношениях к себе и другим. И вот, что я вычитала у Билла Гейтса.

"Миру наплевать на вашу самооценку. Жизнь будет требовать от Вас закончить дело ДО того, как Вы почувствуете себя уверенно."

И это абсолютная правда. Я очень часто не уверена в том, что хочу сделать, или уже сделано. Казалось бы, какая проблема, развивайся и добивайся желаемого результата, но что делать, когда нужно получить результат уже сейчас?


И, важное, по поводу конкурса. Намудрила я с правилами, поэтому решила их немного изменить, пока не поздно. Даже видеоурок записала, как коллекцию создать.
Что нового, читайте в группе в комментарии к конкурсу или на стене. Ну, и здесь, в блоге я тоже правила обновила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий