01.04.2014

50 нкм: 12 неделя

Очередная неделя пробежала, я даже не успела оглянуться. Как мало успеваешь в выходные. Тянешь, тянешь, а они не растягиваются. И потом пятидневка на старте. Утром бегом на работу, потом дела-дела, вечером на тренировку. Приготовить поесть, закинуть стирку, прибраться. Хлопоты, хлопоты. Но, есть несколько вечеров для релакса. Стараюсь их распланировать заранее, потому что иначе время просто исчезнет.


1. Сегодня нашлось время на ту вышивку, которую я обещаю показать через неделю. На самом деле там еще около половины работы, но мне очень хочется ее закончить. У меня лежат еще три начатых картины. Одна из них очень занудная, и я не уверена, что хочу ее доделывать, потому что не знаю, куда ее потом готовую девать. А вот с остальными я справлюсь, и скоро эта цель будет достигнута.

2. Итальянский. Сходили мы в Венецию, прекрасно посидели. У них появилась новая девушка в команде, которая просто потрясающе декорирует мороженое! А сегодня у кафе День рождения, и в сб они готовят сюрпризы. Мы опять пойдем!
А что с языком? Приносила на работу тетрадь и хотела заниматься в обед - не пошло. Заберу ее домой обратно. Надо браться за ум, совсем скоро пригодится!

3. Я вернулась в норму, двигаюсь дальше.


Комментариев нет:

Отправить комментарий