18.04.2014

Золотой набор

Приветики!
Я все шью, шью, но не пишу, потому что слов уже описать не хватает. Но, показать хочу, поэтому постараюсь.

У меня в заказчицах есть девушка Ирина – очень яркая, стильная, энергичная. И захотела она себе ко Дню рождения набор всего и вся из золотой кожи.





Просто золото неинтересно, поэтому оттенок мы выбрали сложный, неописуемый. На солнце он отливает золотом, в тени сероватого оттенка, при дневном освещении бронзовый. На фото он тоже везде разный получился.



Кожа плотная, но очень мягкая.



Шить было легко, игла входила словно в масло. Здесь очень хорошо видно ее структуру, немного шершавую.



Мне нравится, когда кожа такая податливая, но прочная. На каждом изделии вышито имя заказчицы.



Набор изнутри - обложка на паспорт, обложка на автодокументы, кошелек и … визитница.



Да, у меня появилась новинка в магазине – визитница со вкладышами.



В кошельке есть всего 6 отделений для карт, поэтому визитница очень кстати. Пока шила ее, себе тоже захотела.

3 комментария:

  1. Набор супер! Цвет вообще нереальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже очень понравился! Классно смотрятся женские штучки в одном стиле и цвете.

      Удалить
  2. И правда цвет очень необычный и красивый!

    ОтветитьУдалить