24.06.2014

50 нкм: 24 неделя

Да, друзья, прошло сто лет, и вот новый отчет. Простите, что так долго не писала. Все откладывала пост, чтобы показать, но работа все не заканчивается.
Просто я начала новую вышивку! Не закончила старую и начала новую, понимаете? Ну как так? У меня лежат около 5 начатых работ, а я еще одну начала. И уже почти закончила.
Но, мне есть оправдание. Этот набор тоже лежал уже давно, распечатанный и волновал меня своей нетронутостью. Покупали мы его для мамы, но она, глядя на схему и нитки, сразу за работу не взялась. И теперь, спустя три года, я не выдержала, забрала его себе и почти закончила. Почти, почти. Обещаю, покажу.

Чтобы пост не был совсем только текстом, вот фото с Алых Парусов.




Салют был шикарнейший! Самый красивый в жизни! Длился целых полчаса. Народу было очень много, мы стояли далеко от воды, переживали, что не увидим кораблик. Но, мы его видели! Получилось суперское шоу!

1. В общем, в процессе 2 вышивки.

2. По-итальянски я старалась говорить в Италии. Конечно, было сложно, и я не могу похвастаться своими знаниями, но главное- это удовольствие, которое было при произношении певучих слов. Сейчас не занимаюсь, стыдно в этом признаваться. Или не стыдно?

3. Здесь все гладко и стабильно, никаких изменений. И это не радует.

2 комментария:

  1. Какое красивое фото с салютом! Оля, надеюсь скоро покажешь, что ты вышила по набору.
    Практика в итальянском это ж классно, знаешь потом понятно над чем ещё надо поработать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно покажу, у самой уже руки чешутся!

      Удалить