13.11.2014

Моя тревел-сумка

Всем привет!
Я сейчас в отъезде и довольно сильно отвыкла от письма. Мысли как кисель, вялые и ленивые, а мне так хочется похвастаться обновкой!
Сшила себе сумку такую, в которую можно положить все, что нужно в поездках, да так, чтобы было удобно пользоваться.



Подобная модель у меня когда-то была, небольшого размера с накладным карманом с клапаном спереди.
Карман с внутренней стороны решила закрыть подкладкой, которая хитро выглядывает наружу, не смогла спрятать ее внутрь. Это единственный момент, который выдает ручную работу сумки, в остальном она выглядит очень даже!



Размеры 25х25х4 см.



Карман закрывается клапаном с магнитной застежкой. На этом фото видно фактуру кожи, она плотная, темно-коричневая, гладкая, вон как бликует!



А здесь цвет самый что ни на есть темно-коричневый. Фурнитура цвета никель, я люблю такую!



Сзади кармашек на молнии. Все кармашки сделаны со смыслом, этот используется для проездного и телефона.



На бегунке кожаный хлястик, чтобы было удобно открывать-закрывать. Молния пластмассовая, а бегунок металлический.



На конце молния обработана кожей. Можно вытащить кончик наружу.



А можно спрятать внутрь.



Заглянем внутрь?



Внутри яркая подкладка для себя любимой=) Выбрала в тон коже - рыже-коричневую из натурального хлопка. Эта ткань используется для пэчворка, она не вытягивается, не линяет, не затирается, очень качественная и прочная!

Внутри 2 кармашка, один маленький с кожаной окантовкой для красоты и прочности. Он мне служит для ключей.



Второй на молнии побольше использую вместо косметички. Все помадки, зеркало и девчачьи секретики здесь=)



Лого, фирма, однако.



Подкладка по форме повторяет форму сумки, с боковиной и закругленными уголками.



А вот и основная вещь, под которую задумывался размер сумки - мой тревел. Я его не показывала, а ему уже больше года, один из первых. Немного кривоват, строчки плывут то там, то здесь. Но, очень любим, особенно, когда хранит в себе билеты для новых путешествий!



Мы умещаем в нем 2 паспорта и билеты на двоих, очень удобно!



Вон как он сидит внутри сумочки, идеально! И есть еще место под всякие нужные вещи типа подушки для шеи, кошелька, блокнота.

Вот такая у меня получилась красотка! Мы с ней сейчас в ... Расскажу позднее, голова совсем на отдыхе=)

Хотите себе такую? Или какую-нибудь другую? А может у вас есть мечта, которую не встретишь в магазине?

В блоге проходит грандиозный конкурс! Кликайте на фото ниже и смотрите подробности участия, всем рада!




Комментариев нет:

Отправить комментарий