09.12.2014

50 нкм: 48 неделя

Осталось всего 2 недели, и мне не верится, что проект скоро закончится! Я в нем участвовала нерегулярно, но всегда помнила про поставленные цели и подстегивала себя.

Вот результат по первому, самому продуктивному плану - вышивка! Она не лежала начатой, получилась очень быстро и легко для мамы маленького мальчика. Хотелось сделать оригинальный подарок, радующий и милый. Идей было несколько, одна из них была мне ближе всего.



Я не помню, где нашла эту схему, сейчас она живет на отдельной странице, где столько вышивок!


Все такое миленькое, очень маленькое и хорошенькое. Улыбка умиления не сходила с лица во время процесса.


А на мой День рождения подруга сделала мне не менее интересный подарок: почти 3 гига схемок подобной няшности! Там столько идей для таких открыток, картинок, и прочего! Я очень хотела бы поделиться, мне самой никогда не вышить все, но как это выложить, не представляю. Просто загружать на диск не хочу.

Впереди будет еще большой пост про мои результаты, и похвастушка работой, над которой трудилась... Хотя, об этом в следующий раз.

10 комментариев:

  1. Очень атмосферно получилось. Думаю маме маленького мальчика очень понравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подарила еще до того, как выложила фото, понравилось очень!

      Удалить
  2. Класс, именно, мальчуковый семплерчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такой весь голубенький. А вам розовые открытки подарили на рождение?

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!!:) Очень мило получилось! по-мальчуковому:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мило, для мальчика и нежно одновременно!

      Удалить