02.02.2015

Выделка кожи от и до

Я покупаю кожу как ткань, прихожу на склад, долго и трудно ищу то, что нравится, подходит под заказ или может стать еще одним воплощением идеи, выбираю цвета, фактуры в рулонах. Единственное отличие - ткань продается метрами, а кожа - шкурами. Глядя на шкуры часто можно только догадываться, какому животному они принадлежали. Даже сотрудники склада не всегда могут мне ответить. А почему? Потому что кожа проходит очень сильную обработку, прежде чем попадает в продажу. Это я говорю о материале, которым сама пользуюсь. Я не занимаюсь обработкой кожи, у меня нет для этого условий, но знаю, что есть мастера, которые покупают практически натур. продукт. Т. е. довольно плотную, неокрашенную, кожу, выделанную растительными дубильными веществами.

Что делают со шкурками животных, как получают то, что мы привыкли видеть на полках магазинов в готовых изделиях? Об этом я нашла несколько подробнейших постов, которые рекомендую к прочтению.

Для начала давайте посмотрим, как занимаются выделкой в Марокко. Это древнейшие способы без применения современных технологий. Действительно, очень тяжелый труд. Абсолютно экологичный, с помощью натуральных материалов.

Как заготавливают кожу в Марокко



Кожевенное производство в Марракеше


А это уже современное производство кожи
В Индии


Самое "чистое" производство показано в посте в России. Высокотехнологичные станки, огромное предприятие - это самый большой кожевенный завод в Европе.
Рязанский кожевенный завод


Эти посты для меня стали очень ценными находками, многое уже известное, посмотреть как оно есть - потрясающе! Надеюсь, вам тоже было интересно, из чего сделаны любимые туфли и сумочки=)

5 комментариев:

  1. Я как-то видела передачу о выделке кожи в Индии, это - жесть! Корреспондент говорил, что вонь там стоит неимоверная! Да, тяжелый труд! Еще бы посмотреть на производство в Италии - лидере по выделке галантерейной кожи в мире...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже сразу Италию вспомнила... конечно, Индия на фоне цивилизованного производства слишком контрастно. Выделка шкур очень тяжелый труд, зато сколько удовольствия нам потом))) я полностью теряю самообладание на складе кожи)))

      Удалить
    2. Я мечтаю поехать в Италию и посмотреть, как у них налажено производство. Это очень интересно!

      Удалить
  2. Оля, как интересно! Никогда раньше не видела, как изготавливают кожу. Действительно трудоемкий процесс. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось! У меня сложилось впечатление, что народ не любит по ссылкам переходить, а посты интереснейшие!

      Удалить