31.08.2015

Летние хлопоты, и как из двух получилось три

Кто помнит, в мае я выложила маленький пост про отпуск. Это самый долгий отпуск в моей жизни, сколько было планов, сколько дел, огромный список в Wunderlist. И да, я успела очень много, на 70-80% выполнила задуманное. В основном планы делились между обустройством жилья, реализацией творческих планов - сумочных и подготовкой к очень важному событию.
Некоторые моменты пересекались между собой, дополняли друг друга.

Спасибо всем моим заказчикам и покупателям! Благодаря вам, я успела сделать больше, чем хотела. (Кое-что из своих задумок не получилось, но не важно, еще увидите.)
В наличии осталось много красивых изделий, новинок и любимых вещей, проверенных временем. Все в полном объеме можно найти в группе в контакте (или почти все). А посмотреть в живую и приобрести у моей мамы. Да, все уехало в Екатеринбург! У меня остались только материалы, из которых потихоньку я что-нибудь сотворю новое.
По всем вопросам пишите мне или маме.

Насчет обустройства хочется сказать, что мы обжились. Но, вы же понимаете, это процесс бесконечный, постоянно находятся новые моменты, которые хочется улучшить. До важного события в списке оставалось 2 дела - повесить сушилку в ванную и вышивки в комнату. Паспарту под вышивки заказано, изготовлено и доставлено домой, оставалось дело за рамочками. Мы выбрали простые рамки в Икее, они нам отлично подходили по цвету и цене. Приходим в Икею, а из рамок есть только один размер, остальные будут через неделю. Ок, ждем неделю, покупаем рамочки. Целая история - как расположить много вышивок, которые совершенно разные по тематике. Я решила отнестись к ним как к фотографиям - разные изображения в схожей цветовой гамме. Все работы от Дименшенс, выполнены на бежевой канве. Нашла несколько вариантов расположения картин, оставалось дело за малым, убедить Гошу, что будет красиво=) Не зря же я столько вышивала, хотелось уже повесить все и любоваться.
Вот, что получилось. Не смотрите на кривизну рамочек, я уже поправила=) Да и фотала снизу, картины висят выше моего роста.



Это мои самые любимые вышивки, сделанные для себя, каждая имеет значение и напоминает о разных периодах жизни.


Но, ключевой стала, конечно, эта картина. Очень объемная, долгая работа, занявшая у меня около 2-х лет. Именно ей я завершила 50 недель к мечте.


И ровно на следующий день после того, как вышивки висели, случилось третье, самое важное, самое долгожданное событие - рождение сыночка! У нас родился сынок Ярослав! 10 августа 2015 года! Мы теперь счастливые родители!

11 комментариев:

  1. Здоровская стена, красиво! поздравляю с рождением сыночка)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, я тебя поздравляю! Пусть растет здоровеньким, познает мир и радует родителей)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, поздравляю вас с рождением малыша. ))))
    Икеа, жду вот месяц свой заказ. (

    ОтветитьУдалить
  4. ухты Оо так давно не заглядывала в блог, а тут столько неожиданностей Оо
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить