31.03.2013

Способности

Вы играете в настольные игры? Всякие "Цитадели", "Манчкин" и т. п. Мы играем. Мы настолько полюбили это занятие, что теперь ни одни посиделки с друзьями не проходят без игр.
За игрой легко развивается непринужденная беседа, общение. Игра увлекает и объединяет, а также развивает.
У нас есть друзья, с которыми мы играем довольно регулярно. И, так как почти всегда играем сложившимся составом в одни и те же, то уже заметно, кто выбился в лидеры, и какой ожидать результат.
Да, я все о способностях.
Я начала анализировать свои способности и своих друзей и примерять результаты игры с реальной жизнью, достижениями, и пришла к выводу, что все это очень даже между собой связано.
Например, мне никак не удается выиграть, я все время застреваю на одном и том же уровне. Видно, что я устойчива в своем мнении, и следую одной стратегии, не смотря на то, что она не совсем верная. В то же  время, наверное, если я что-то изменю в своей жизни, то и мои результаты изменятся. (Вот вдруг какие мысли родились, хм.)
Судя по текущим результатам, я стою на одном и том же уровне уже около года. Печально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий