05.04.2013

Чай Greenfield

Помните, я писала, что буду вести дневник любителя чая? Планы изменились, не буду. Почему? Потому что, как оказалось, я не настолько чаегурман. Я могу различить черный чай и зеленый, разные цвета и какие-то оттенки вкуса, но не в этот раз.Попробовав заварить несколько пакетиков, я поняла, что не вижу большой разницы. Такое впечатление, что в них насыпано практически одно и то же, только запах отличается. Т. е. при заваривании чая с ананасом, вы точно почувствуете его специфический аромат, у меня даже сложилось впечатление, что я налила ананасовый сок, настолько сильный он был. Все же я считаю этот набор прикольной игрушкой. Каждый раз для меня практически русская рулетка - какой попадется пакетик. Поэтому, если хотите побаловаться, то можете попробовать.
Такие дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий