03.09.2013

Первый звонок-последний звонок

Меня тянет ностальгировать.
В этом году в 1 класс пошла моя двоюродная сестричка. А когда-то я  тоже училась в школе и звонила в колокольчик.
Для меня это был самый большой праздник - 1 сентября 1997, мне уже 7, иду в школу. У меня была белая блузочка с ажурным воротником, сарафанчик, пошитый бабушкой и плащик соседки, потому что похолодало, а моя курточка сверху не подходила к наряду.



Накануне я учила стихи для школьной линейки. Строчки я не помню, но помню как мы стояли на школьном дворе. Нас было 8 человек, или что-то около того. На улице было прохладно и пасмурно. Мне вручили большой медный колокол с красной ленточкой.
Я очень боялась, что он зазвонит, и все вокруг услышат трель раньше времени. Так и держала его в руке, а она мерзла, мерзла.


И, наконец, время звонка. Меня взял на руки старшеклассник... А дальше я плохо помню. Помню, что потом мы дождались прохода нашего класса и пристроились сзади парой с другим мальчиком - одноклассником, и пошли на первый школьный урок.




25 мая 2007 год, последний звонок, 11 класс. Мы долго готовились к этому дню. У нас был целый концерт. Здесь я уже меньше помню подробности, видимо, возраст =)
Но, помню, как учитель истории Зоя Николаевна руководила репетицией и объявила, что вот после этих слов будет звучать последний звонок. Я, услышав это, попросилась звонить. И мне сказали, "хорошо", даже без всяких "ну" и "может". Я была так рада! Это было очень символично и приятно. Пожалуй, этот момент даже ярче помню, чем, когда звонила колокольчиком.


Вот такая история, такие воспоминания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий