10.07.2014

Пора перемен

Этот пост я мечтала написать очень давно!
Как вы знаете, изначально мой блог планировался как интернет-журнал о путешествиях. Я до сих пор стараюсь придерживаться основной темы, писать подробные обзоры о поездках, советы путешествующим, разную полезную инфу. Но, конечно, он далеко не в классическом варианте для туристов.





В блоге очень много меня самой, окружающей жизни, различных занятий и мероприятий повседневности. И название, которое я расшифровываю, как Путешествие по жизни, захотелось поменять на более близкое и уютное.
В будущем я мечтаю о доме на берегу моря в Италии. Таком небольшом, но достаточном, чтобы в нем жить большой семьей. Нет, я не хочу уезжать туда на совсем. Но, буду очень рада иметь такое райское место, куда в любой момент можно приехать и насладиться жизнью.
Особенно сильно меня вдохновляют домики в Манароле - 5 Терре. Они такие уютные, яркие. Их хочется обнять =)
Теперь блог будет моим первым маленьким домиком Mia casa.

Для истории


Баннер сотворила Катя Щекина.

6 комментариев:

  1. с обновлением!!:) очень нравятся домики в шапке блога)

    ОтветитьУдалить
  2. А, что, очень даже хорошо получилось. Мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже нравится. Не ожидала, что смена шрифта так сильно влияет на восприятие. Теперь блог выглядит более мягким.

      Удалить
  3. Интересный повод для такой перемены!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да=) Оформление такое родилось в голове во время майской поездки. А вот название буквально в начале недели. И все встало на свои места=)

      Удалить